Господь лихую шутку учинил, когда сюжет еврея сочинил
Изверившись в блаженном общем рае, но прежние мечтания любя,
евреи эмигрируют в Израиль, чтоб русскими почувствовать себя.
По ночам начальство чахнет и звереет, дикий сон морозит
царственные яйца: что китайцы вдруг воюют, как евреи, а евреи расплодились, как
китайцы.
Везде, где есть цивилизация и свет звезды планету греет,
есть обязательная нация для роли тамошних евреев.
Евреев не любит никто, кроме тех, кто их вообще не выносит;
отсюда должно быть родился наш смех и пляски на скользком откосе.
Вождям ночные мысли сон развеяли, течет холодный пот по
неглиже; америки, открытые евреями никак не закрываются уже.
Льется листва, подбивая на пьянство; скоро снегами задуют
метели; смутные слухи слоятся в пространство; поздняя осень; жиды улетели.
В года, когда юмор хиреет, скисая под гласным надзором,
застольные шутки евреев становятся местным фольклором.
В любых краях, где тенью бледной живет еврей, терпя обиды,
еврейской мудрости зловредной в эфир сочатся флюаиды.
Царь-колокол безгласный, поломатый, Царь-пушка не стреляет,
мать ети; и ясно, что евреи виноваты, осталось только летопись найти.
Сибирских лагерей оранжерея, где пляшет у костра лесное эхо
- вот лучшая теплица для еврея, который не созрел и не уехал.
Сегодня евреи греховны совсем не своей бухгалтерией, а тем,
что растленно духовны в эпоху обжорства материи.
Всегда еврей легко везде заметен, еврея слышно сразу от
порога, евреев очень мало на планете, но каждого еврея - очень много.
Везде, где есть галантерея или технический прогресс, легко
сей миг найти еврея с образованием и без.
Наскучив жить под русским кровом, евреи, древние проныры,
сумели сделать голым словом в железном занавесе дыры.
А слух - отрадный, но пустой, что ихний фарт накрылся пылью,
навеян сладкою мечтой однажды сказку сделать былью.
Евреи даже в светопреставление, сдержав поползновение
рыдать, в последнее повисшее мгновение успеют еще что-нибудь продать.
Везде, где не зная смущения, историю шьют и кроят, евреи -
козлы отпущения, которых к тому же доят.
У власти в лоне что-то зреет, и, зная творчество ее, уже
бывалые евреи готовят теплое белье.
Туманно глядя вслед спешащим осенним клиньям журавлей, себя
заблудшим и пропащим сегодня чувствует еврей.
В метро билеты лотереи. Там, как осенние грачи, седые
грустные евреи куют нам счастия ключи.
Во тьме зловонной, но тепличной, мы спим и слюним удила, и
лишь жидам небезразличны глухие русские дела.
Раскрылась правда в ходе дней, туман легенд развеяв: евреям
жить всего трудней среди других евреев.
Нет ни в чем России проку, странный рок на ней лежит: Петр
пробил окно в Европу, а в него сигает жид.
Как все, произойдя от обезьяны, зажегшей человечества свечу,
еврей имеет общие изъяны, но пользуется ими чересчур.
Евреи продолжают разъезжаться под свист и улюлюканье народа,
и скоро вся семья цветущих наций останется семьею без урода.
Любая философия согласна, что в мире от евреев нет спасения.
Науке только все еще не ясно, как делают они землетрясения.
Кто шахматистом будет первым, вопросом стало знаменитым;
еврей еврею портит нервы, волнуя кровь антисемитам.
Новые затеявши затеи и со страха нервно балагуря, едут
приобщаться иудеи к наконец-то собственной культуре.
Перспективная идея! Свежий образ иудея: поголовного
агрессора от портного до профессора.
Вечно и нисколько не старея, всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея, спор о судьбах русского народа.
Им не золото кумир, а борьба с борьбой за мир; как один
головорезы, а в штанах у них обрезы.
Что ели предки? Мясо и бананы. Еда была сыра и несогрета.
Еврей произошел от обезьяны, которая огонь добыла где-то.
Свет партии согрел нам батареи теплом обогревательной воды;
а многие отдельные евреи все время недовольны,
По всем приметам Галилей, каким в умах он сохранился, был
чистой выделки еврей: как жиды. отрекся, но не изменился.
В российской нежной колыбели, где каждый счастлив, если
пьян, евреи так ожидовели, что пьют обильнее славян.
Евреи лезут на рожон под ругань будущих веков: они увозят
русских жен, а там - родят большевиков.
Случайно ли во множестве столетий при зареве бесчисленных
костров еврей - участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.
Во всех углах и метрополиях затворник судеб мировых, еврей,
живя в чужих историях, невольно вляпывался в них.
Сквозь бытия необратимость евреев движет вдоль столетий их
кроткая неукротимость упрямства выжить на планете.
Не в том беда, что ест еврей наш хлеб, а в том, что проживая
в нашем доме, он так теперь бездушен и свиреп, что стал сопротивляться при
погроме.